Золотые правила для учителя
1.Чем хуже «выходка» ученика, тем больше поддержки ему нужно.
2.Сотрудничать с детьми – значит быть с ними на равных, радоваться, играть, грустить, совершать ошибки вместе с ними.
3.Дети имеют право совершать ошибки и все, что может сделать учитель – это научить детей видеть ценность ошибок, спокойно исправлять их последствия и не бояться их.
4.Детей надо учить, не указывая на примерных, успешных в учебе одноклассников. У детей зарождаются комплексы, когда их с кем-то сравнивают.
5.Даже когда учитель тщательно скрывает свои чувства к ученикам, они хорошо ощущают их по интонациям, жестам и зависят от них.
6. Хороший учитель должен не только давать материал по предмету, но и интересоваться внутренним миром и переживаниями учеников.
7. Настоящий педагог точно чувствует эмоциональное состояние учеников и учитывает его в своей работе.
8.Если при общении с учениками у вас возникает гнев, раздражение и даже страх, вам необходимо срочно разобраться в своих чувствах и откорректировать свое поведение.
9.Частое подчеркивание ошибок приводит не к безошибочной деятельности, а к потере интереса к предмету
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий